info@tamur.kz | (7172) 40-74-01, 40-74-14

Система управления персоналом OR3
  • Клиент: ТОО "ТАМУР"
  • Посетить сайт: tamur.kz

Информационная система "Управление персоналом"
Целью создания информационной системы "Управление персоналом OR3" является полная автоматизация деятельности кадровой службы предприятия, а именно:
- централизация функций учета кадрового состава путем интеграции информации о персонале в единую базу данных, распределенную по подчиненным организациям различных уровней;
- комплексная автоматизация расчетных и учетных процедур работы с информацией о кадрах;
как следствие:
- повышение информированности руководства всех уровней в области информации о кадрах;
- повышение достоверности предоставляемой информации о кадрах;
- повышение оперативности предоставления информации о кадрах;
- упорядочение процедур движения и хранения информации о кадрах;
- организация, учет и систематизация работы по повышению качества кадров.


Информационная система "Управление персоналом OR3" предназначена для организаций и предприятий любого типа собственности, с неограниченно сложной производственной структурой, с подразделениями, расположенными в различных географических точках, с любым количеством персонала.



Количество уровней и баз данных на всех уровнях не ограничено. Обмен информацией между БД всех уровней Системы производится XML-сообщениями с использованием любой (по выбору заказчика) сертифицированной системы гарантированной доставки сообщений. Работа программного обеспечения не зависит от типов СУБД, операционных систем и оборудования, установленных в различных узлах распределенной БД Системы.

Система реализована в технологии объектно-ориентированного проектирования OR3, обеспечивающей работу созданных с ее помощью приложений в единой информационной среде, с распределенными базами данных.

Система обеспечивает гибкий инструментарий и функциональные средства, необходимые для реализации работы с персоналом. В ней учтены требования действующего казахстанского законодательства в области управления персоналом. Возможности Системы позволяют легко донастраивать необходимую функциональность в соответствии со спецификой конкретного предприятия, и вносить изменения, вызванные нововведениями в законодательстве.

Регистрация сведений о сотрудниках

Карточка учета личных данных персонала содержит разнообразные сведения о сотруднике: идентификационные сведения, сведения об обучении и образовании, трудовой деятельности, государственных наградах, работе в выборных органах, военно-учетные сведения, сведения о семейном положении, родственных связях. В процессе учетно-кадровой работы Система накапливает различные персональные учетные данные: о должностном перемещении персоны, мотивированном отсутствии на работе, поощрениях и наказаниях, о работе в дополнительное время, различные данные о выплате заработной платы, аттестациях, обучении и т.д. Всего более 1,2 тыс. атрибутов в более чем 400 таблицах.

Производственная структура

Производственная структура хранит историю изменений наименований подразделений, графики рабочего времени в подразделениях. Любое подразделение может быть объявлено самостоятельной балансовой единицей. В этом случае Система будет воспринимать подразделение как самостоятельное юридическое лицо. Например, нельзя будет переместить персону из подразделения, являющегося самостоятельной балансовой единицей в другое подразделение, также являющееся самостоятельной балансовой единицей. В этом случае возможны только процессы увольнения и приема персоны на работу. Для любого подразделения можно назначить свои параметры трудового законодательства, праздники, валюту и т.д. Подразделение, со всеми подчиненными ему подразделениями производственной структуры, может быть назначено для ответственной работы с ними, определенной штатной должности кадровой службы предприятия или организации.

Производственная структура, со связанным с ней деревом локальных БД, обеспечивает механизм доступа из головной БД к данным всех подчиненных локальных баз данных.

Штатное расписание

Штатное расписание, реализованное в удобной для пользователя форме, объединяющей свойства древовидной структуры и таблицы, позволяет осуществлять контроль свободных вакансий, оперативно получать информацию о сотрудниках, занимающих различные должности, временных замещениях должностей, возложении исполнения обязанностей вакантных должностей, о сотрудниках, имеющих право на занятие должности после длительного отсутствия (декретный отпуск, служба в армии и т.д.). Штатное расписание отражает все нюансы занятия должностей персоналом. Каждая штатная должность штатного расписания хранит полную историю движения персонала "через" должность, а также тарифную историю.

Дополнительно, штатное расписание настраивается на описание различных аспектов использования штатных должностей в процессе функционирования Системы: штатные замещения должностей, курирование подразделений определенными штатными должностями, подписание и согласование распорядительных документов, выделение руководителя организации, связывание штатных должностей с системными полномочиями.

Приказы

Основная работа кадровых служб заключается в выполнении бюрократического процесса подготовки различных приказов. Система реализует весь комплекс приказов по кадровой работе с персоналом организации: приказы о перемещении персонала, о мотивированном отсутствии, поощрении, наказании, перемене фамилии, о дополнительных выплатах по заработной плате. Приказы распечатываются на государственном и русском языках. Непротиворечивость ввода жестко контролируется Системой. Поддерживается одновременная работа многих пользователей. Механизм блокировок не позволяет ввести противоречивые данные, с различных точек доступа. Например, невозможно подготовить приказ о предоставлении отпуска персоне, находящейся в командировке и т.д. Всего на печать выводится более 50 различных форм двуязычных приказов на государственном и русском языках.

На основе приказов о движении персонала и протоколов, фиксирующих начало отсчета стажа, Система ведет автоматический учет различных видов стажа (госслужбы, в должности, общего стажа, и т.д.).

Отчетность

В Системе представлен широкий спектр отчетов: выходные формы различных приказов на государственном и русском языках, различные списки сотрудников, форма Т-2, "Объективка", и т.д., а так же статистические отчеты.

Настройка изменений, интеграция с другими информационными системами

Гибкость Системы обеспечивается наличием встроенных различных конструкторов: классов и атрибутов, интерфейсов и отчетов, фильтров, формул и бизнес-процессов, структуры локальных БД, полномочий пользователей, меню приложений, обмена с внешними информационными системами, планировщика выполнения заданий сервером приложений OR3.

Конструкторы позволяют без привлечения специалистов по программированию изменять состав входных и выходных данных, интерфейсы приложений, формулы и фильтры, на основе которых выполняются сложные SQL-запросы в БД, формы отчетов в шаблонах файлов Microsoft Word и Excel. Графические возможности Excel позволяют получить отчеты в любой графической форме.

Благодаря тому, что в объектно-ориентированных системах методы обработки данных хранятся вместе с данными в БД, все изменения, производимые в методах обработки, автоматически реплицируются в базы данных всех уровней. Таким образом, Система "плавно" меняет методы обработки данных без переинсталляции исполняемого файла в многочисленных физически удаленных друг от друга точках эксплуатации.

Настройка обмена на основе XML-сообщений обеспечивает интеграцию приложений OR3 с другими информационными системами.

Процессно-ориентированная технология WorkFlow

Симбиоз процессно-ориентированной технологии проектирования и функционирования приложений позволяет безболезненно производить доработку функционирующих приложений OR3, в том числе и системы "Управление персоналом OR3". Это объясняется тем, что функциональный объем приложения имеет процессную декомпозицию. Бизнес-процесс, являясь относительно самостоятельным функциональным "атомом" приложения может быть изменен без опасности повлиять на логику своего окружения.

Интерактивный интерфейс конечного пользователя с данными, хранящимися в БД, в приложении OR3 возможен только в потоке WorkFlow (процессе). Это полностью соответствует современным взглядам на проблему информатизации, как в сфере государственного управления, так и в сфере управления бизнесом. Бизнес-процесс, моделирует исполнение реальных рабочих и бюрократических процессов, включающих множество функций, выполняемых персоналом нескольких функциональных подразделений организации, а зачастую и других организаций. Процесс направлен на достижение конкретного результата и проектируется разработчиком "сквозным" путем, выходя за рамки, как отдельного подразделения, так и за рамки самой организации.

Основной целью процессного подхода является поддержка в режиме реального времени (Just-In-Time) всех бюрократических процедур с любой степенью точности. При этом разработчики могут широко использовать Web-технологии, обмен данными с внешними информационными системами или существующими внутренними системами.

- Технология WorkFlow обеспечивает следующие привлекательные качества приложений:
- контроль над производительностью выполнения задач;
- конфиденциальность и ужесточение контроля доступа к данным и функциям;
- повышение оперативности работы пользователя;
- одноразовый ввод информации;
- упрощение доступа к исполнителям управляющих процедур;
- визуализацию всех функций, которые должен выполнить исполнитель;
- предоставление пользователю полного контекста выполняемой им функции;
- гибкость в работе и высокую степень комфорта;
- предоставление полной информации аналитикам, как об объекте автоматизации, так и о загрузке исполнителей для принятия решений по усовершенствованию функций управления и их адаптации к изменяющимся условиям функционирования;
- моделирование управленческих процедур с беспрецедентной точностью и степенью детализации.

Передовые технологии реализации

Система реализована в трехзвенной технологии: "Клиент" - "Сервер приложений" - "Сервер СУБД". Обеспечена поддержка Web-интерфейса, государственного и русского языков в кодировке UNICODE.

В качестве системного средства сбора, обработки и хранения данных может быть использована любая СУБД, имеющая драйвер JDBC или ODBC. Причем, на локальных БД в различных узлах многоуровневой Системы могут быть установлены различные типы СУБД, так как репликация данных выполняется в формате файлов XML.

Операционные системы, устанавливаемые на сервере приложений и сервере СУБД, могут быть любыми поддерживаемыми Java-машиной - для сервера приложений и поддерживаемыми промышленной СУБД - для сервера СУБД.

Дистрибутив содержит стандартную настройку на работу с СУБД MySQL под операционной системой Windows. Различные приложения OR3, разработанные ТОО "ТАМУР" работают с СУБД Informix, Oracle, Cache, MySQL, под управлением операционных систем Windows, LINUX, UNIX.

Масштабируемость Системы

Независимость исполняемого кода сервера приложений от типа СУБД и операционной системы обеспечивает полную масштабируемость работы Системы "Управление персоналом OR3". Система может работать как на отдельно стоящем персональном компьютере, так и на крупных серверах для решения задач в области управления кадрами на крупных предприятиях и организациях. Это позволяет минимизировать затраты на приобретение оборудования для работы Системы.

Минимальные технические требования для работы в условиях распределенной БД

1. Сервер БД:

Процессор РIV - 2*2 GНz.

RAM 1 GB DIMM 100 MHz.

HDD 3*20 Gb SCSI (10K rpm).

Сетевая карта 100Мб/сек TX.

Monitor 14"





2. Сервер приложений (если системное математическое обеспечение допускает работу под одной операционной системой, то сервер приложений может быть установлен на одном компьютере с сервером БД):

Процессор РIV - 2*2 GНz.

RAM 1 GB DIMM 100 MHz.

HDD 1 GB.

Сетевая карта 100Мб/сек TX.

Monitor 14





3. Рабочие станции:

Процессор Pentium IV - 2 GНz.

RAM 512 MB.

HDD 1GB.

Сетевая карта 100 Мб/сек TX. 

Возврат к списку